основано в 1991 году
CD проигрыватель Tone Winner AD-89D. Возвращение к истокам - обзор, подготовленный youtube-каналом НАУМОВ 2.0.

CD проигрыватель Tone Winner AD-89D. Возвращение к истокам - обзор, подготовленный youtube-каналом НАУМОВ 2.0.

Что представляет собой «аудиокомбайн», в корпусе которого объединены CD-проигрыватель и интегральный усилитель мощностью 2 х 130 Вт, как его можно использовать, как максимально раскрыть звуковой потенциал Tone Winner AD-89D, рассказывает Максим Наумов на своём YouTube-канале "Наумов 2.0".

Усилитель мощности Primare А35.8. ЛЁД И ПЛАМЕНЬ - обзор от онлайн издания Salon AV.

Усилитель мощности Primare А35.8. ЛЁД И ПЛАМЕНЬ - обзор от онлайн издания Salon AV.

В первую очередь этот усилитель мощности создавался для многоканальных систем домашнего кино. Однако разработчики внедрили в него столько конфигурационных настроек, что просто грех не опробовать аппарат в стереосистеме для мостового бай-ампинга. Заодно узнаем, какие преимущества это дает в сравнении с классическим двухканальным включением.

Специальная цена! На популярную магнитную ленту RTM LPR35 R34520 6.3 на металлической катушке NAB и на NAD адаптеры RTM.

Специальная цена! На популярную магнитную ленту RTM LPR35 R34520 6.3 на металлической катушке NAB и на NAD адаптеры RTM.

  • Высоко-производительная полу-профессиональная магнитофонная лента R34520 - магнитная лента шириной 6.3 мм, стандартный BIAS, технология обратного покрытия (back-coated, цвет - черный).
  • Алюминиевый NAB адаптер для катушек 1/4 дюйма, красного или синего  цвета.

 

Продолжение. Размышления директора по маркетингу KEF Europe Сары Юл о современном рынке аудиокомпонентов для домашнего использования.

Продолжение. Размышления директора по маркетингу KEF Europe Сары Юл о современном рынке аудиокомпонентов для домашнего использования.

"...Компании KEF исполнилось 60 лет. Но мы по-прежнему учимся, ищем что-то новое, заново изобретаем колесо и велосипед, преображаемся вместе с миром вокруг нас. Мы всегда в поиске новых возможностей, новых точек приложения усилий, новых форм и способов взаимодействия с потребителем..."